Аудитория мобильного приложения Telegram выросла более чем в полтора раза за последний год и составила 3,4 миллиона человек в день. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование Mediascope.
More from my site
Определены национальные предпочтения в эмодзи Оказалось, что россияне чаще всего ставят эмодзи в Instagram (34%). На втором месте идёт «ВКонтакте» с 16%. Есть разница в предпочтениях и между […]
Южная Корея первой в мире запустит сеть 5G в масштабах страны Южная Корея первой в мире запустит коммерческую сеть 5G в масштабах страны в пятницу, 5 апреля 2019 года. Об этом 3 апреля сообщил портал TechRadar. Оператору SK Telecom в стране […]
Определены национальные предпочтения в эмодзи Оказалось, что россияне чаще всего ставят эмодзи в Instagram (34%). На втором месте идёт «ВКонтакте» с 16%. Есть разница в предпочтениях и между […]
В России подешевел мобильный интернет Средняя стоимость мобильного интернета в России снизилась в 2018 году на 33 процента — до 3-4 копеек за один мегабайт, пишет РБК со ссылкой на отчет, подготовленный руководителями компании […]
THQ Nordic работает над 34 неанонсированными проектами Из недавнего финансового отчёта THQ Nordic стало известно, что сейчас компания работает над 51 проектом, причём тридцать четыре из них всё ещё официально не представлены […]
Mail.Ru Group сообщила о покупках на 3,4 млрд руб Группа лишь сообщает, что на покупку InShopper, а также анонсированные ранее приобретения игрового разработчика BitGames и цифрового агентства недвижимости "33 Слона" было […]