Хотя поисковые объявления будут ограничены появлениями внутри социальной сети, тем не менее Facebook теперь будет конкурировать с Google за долю на рынке поисковой рекламы. Во время тестирования запустить поисковую рекламную кампанию будет возможно только при запуске кампании в ленте новостей.
Instagram и WhatsApp переименуют Компания Facebook решила подчеркнуть, что Instagram и WhatsApp принадлежат ей, переименовав данные приложения. Об этом сообщает издание The Information. В App Store и Google Play, а также […]
Google и Facebook следят за пользователями порносайтов Специалисты исследовали 22 000 «взрослых» сайтов и пришли к выводу, что подавляющее большинство ресурсов перенаправляют информацию о пользователях сторонним лицам. Представители Google и […]
Google и Facebook следят за пользователями порносайтов Специалисты исследовали 22 000 «взрослых» сайтов и пришли к выводу, что подавляющее большинство ресурсов перенаправляют информацию о пользователях сторонним лицам. Представители Google и […]