В ленте для пользователей формируются персональные рекомендации на основе его интересов. В компании отметили, что умная лента с автоматическим воспроизведением за время тестирования обеспечила рост число просмотренных роликов более чем в два раза.
Жертвами борьбы Twitter с «русскими троллями» стали болгары Болгарские пользователи начали жаловаться на беспричинную блокировку их аккаунтов в соцсети Twitter; предположительно, они оказались заблокированы за использование кириллицы в рамках […]
В студии CD Projekt Red рассказали о «Ведьмаке 3.5» Компания видит свою миссию в том, чтобы постоянно пробовать что-то новое и расширять границы. Как на Е3 2019 рассказал основатель CD Projekt Марчин Ивиньский, студия хотела бы когда-нибудь […]
Witchfire будет больше похожа на Dark Souls, чем на Painkiller По словам Хмеляжа, боевик Witchfire — шутер от первого лица, как Painkiller. Вдобавок игра будет выглядеть прекрасно, как и The Vanishing of Ethan Carter. Однако это всё, что роднит […]
EA раздаёт временный доступ к Battlefield V Компания Electronic Arts проводит неожиданную акцию: раздаёт временный доступ к игре. Всем, кто отправит в твиттер-аккаунт службы поддержки ЕА сообщение с хэштегом #TRYBFV, компания даст […]