Rockstar представила обновление с режимом многопользовательской игры Red Dead Online. Известно, что для обеих платформ Red Dead Redemption 2 требует порядка 5,6 ГБ, а основой для мультиплеера станет контент сюжетной кампании.
More from my site
Rockstar не работает над одиночным DLC для Red Dead Redemption 2 Онлайн-продюсер Rockstar Games Тарек Хамад (Tarek Hamad) добавил, что компания любит одиночные игры, о чём свидетельствует масштабная история и эпилог Red Dead Redemption 2. Тем не менее, […]
Бета Red Dead Online стартует в четыре этапа Студия Rockstar Games готовится к запуску беты Red Dead Online, онлайновой составляющей Red Dead Redemption 2. Она стартует в четыре этапа завтра, 27 ноября. Первыми доступ к мультиплееру […]
Игра Red Dead Redemption 2 вышла на ПК Компания Rockstar Games выпустила версию игры Red Dead Redemption 2 для персональных компьютеров. Об этом 6 ноября сообщается на сайте разработчика. На игровых консолях PS4 и Xbox One Red […]
Игра Red Dead Redemption 2 вышла на ПК Компания Rockstar Games выпустила версию игры Red Dead Redemption 2 для персональных компьютеров. Об этом 6 ноября сообщается на сайте разработчика. На игровых консолях PS4 и Xbox One Red […]
Red Dead Redemption 2 вышла на ПК 5 ноября состоялся релиз Red Dead Redemption 2 на персональных компьютерах. Экшн, действия которого разворачиваются на Диком Западе, можно приобрести в магазине Rockstar или Epic Games […]
Игра Red Dead Redemption 2 вышла на ПК Компания Rockstar Games выпустила версию игры Red Dead Redemption 2 для персональных компьютеров. Об этом 6 ноября сообщается на сайте разработчика. На игровых консолях PS4 и Xbox One Red […]
Red Dead Redemption 2 не поддерживает трассировку лучей Компания NVIDIA сообщила, что Red Dead Redemption 2 не поддерживает режим трассировки лучей. При этом журналист, которому удалось опробовать RDR 2 в лондонском офисе Rockstar, рассказал о […]
Вышел крупный патч для Red Dead Redemption 2 Rockstar выпустила патч 1.14 для Red Dead Redemption 2. С ним компания продолжила исправлять ошибки с вылетами игры и разнообразными проблемами, влияющими на производительность. Основные […]