В рамках новой рекламной кампании на YouTube-канале Activision появилась серия из роликов, призывающих геймерское сообщество присоединиться к созданию коротких юмористических видео, посвященных CoD: Black Ops 4. Для опубликованного творчества они рекомендуют использовать хэштег #CODNation.
ASUS раздаёт коды активации Call of Duty: Black Ops 4 Компания ASUS объявила о запуске совместной акции бренда ROG (Republic of Gamers) и компанией Activision в преддверии выхода компьютерной версии игры Call of Duty: Black Ops 4. В рамках […]
Новый трейлер Call of Duty: Black Ops 4 Activision представила новый геймплейный трейлер Call of Duty: Black Ops 4, в котором продемонстрировали, с какой тщательностью была проработана ПК-версия […]
EA впечатлена успехом Fortnite и хочет его повторить Как уже было заявлено ранее, EA планирует добавить в Battlefield V режим королевской битвы, в то время как Activision представит аналогичный режим в своей Call of Duty: Black Ops […]
Новый трейлер Black Ops 4 показал особенности «Затмения» Компания Activision и студия Treyarch представили новый трейлер шутера Call of Duty: Black Ops 4. Ролик рассказывает об особенностях «Затмения», местной «королевской […]
В Black Ops 4 не будет сюжетной кампании В начале прошлого месяца компания Activision анонсировала Call of Duty: Black Ops 4. Новой частью серии, как и прежде, занимается студия […]