Ещё в марте прошлого года компания Gearbox и студия People Can Fly заявили, что они хотели бы продолжить работу над франшизой Bulletstorm, но для этого им нужно удостовериться, что игрокам интересна эта серия.
More from my site
Bulletstorm выйдет на Nintendo Switch этим летом Шутер от первого лица Bulletstorm от польской студии People Can Fly выйдет на Nintendo Switch уже летом 2019 года. Об этом стало известно на презентации компании Gearbox на выставке PAX […]
Создатели Bulletstorm подтвердили утёкший на ноябрь PS Plus Польская студия People Can Fly рассказала в Твиттере, что обновлённая версия Bulletstorm с подзаголовком Full Clip Edition войдёт в ноябрьскую линейку PlayStation Plus, тем самым […]
Авторы Bulletstorm хотят дать франшизе «вторую жизнь» Создатели Bulletstorm из People Can Fly, ныне работающие над амбициозным шутером Outriders для Square Enix, выразили желание дать франшизе «вторую жизнь». Об этом Eurogamer рассказал […]
Авторы Bulletstorm хотят дать франшизе «вторую жизнь» Создатели Bulletstorm из People Can Fly, ныне работающие над амбициозным шутером Outriders для Square Enix, выразили желание дать франшизе «вторую жизнь». Об этом Eurogamer рассказал […]
Первая инфа про шутер от авторов Painkiller и Bulletstorm Outrides создают люди, которые знают толк в шутерах. Хотя название студии People Can Fly не самое известное, с их играми знаком каждый уважающий себя геймер. В первую очередь, речь идет […]
Почему People Can Fly не планирует возвращаться к Painkiller Глава польской студии People Can Fly Себастьян Войцеховский дал интервью изданию DualShockers, в котором объяснил, почему команда не планирует возвращаться к серии Painkiller. Во-первых, […]
Авторы Bulletstorm откладывают релиз своей неанонсированной игры После расставания с Epic Games в 2015 году студия Epic Games Poland вернула себе старое название People Can Fly. Затем она заключила соглашение с Square Enix. В 2017 году стало известно о […]
PlayStation Classic использует открытый эмулятор PCSX Lesser educated people might see this as a cause of frustration, but here's the reality: it's an acknowledgement that an "amateur" emulator can be just as valid as an "official" one (and […]