Особенным достижением Vivoadvert за этот период генеральный директор Екатерина Лобанова назвала расширение сотрудничества с компаниями Австралии, и тот момент, что для их продвижения был привлечен региональный целевой трафик, объем которого превысил показатели предыдущего года на 34%.
More from my site
Определены национальные предпочтения в эмодзи Оказалось, что россияне чаще всего ставят эмодзи в Instagram (34%). На втором месте идёт «ВКонтакте» с 16%. Есть разница в предпочтениях и между […]
Южная Корея первой в мире запустит сеть 5G в масштабах страны Южная Корея первой в мире запустит коммерческую сеть 5G в масштабах страны в пятницу, 5 апреля 2019 года. Об этом 3 апреля сообщил портал TechRadar. Оператору SK Telecom в стране […]
Определены национальные предпочтения в эмодзи Оказалось, что россияне чаще всего ставят эмодзи в Instagram (34%). На втором месте идёт «ВКонтакте» с 16%. Есть разница в предпочтениях и между […]
В России подешевел мобильный интернет Средняя стоимость мобильного интернета в России снизилась в 2018 году на 33 процента — до 3-4 копеек за один мегабайт, пишет РБК со ссылкой на отчет, подготовленный руководителями компании […]
Вышла FIFA 19 Футбольный симулятор FIFA 19 поступил в продажу на ПК, PlayStation 3 и 4, Xbox One и Nintendo Switch.
Mail.Ru Group сообщила о покупках на 3,4 млрд руб Группа лишь сообщает, что на покупку InShopper, а также анонсированные ранее приобретения игрового разработчика BitGames и цифрового агентства недвижимости "33 Слона" было […]