В Американской ассоциации рекламных агентств, Американской федерации рекламы, Ассоциации национальных рекламодателей, Бюро интерактивной рекламы и Сети рекламной инициативы не поддержали позицию Apple и заявили, что новые настройки конфиденциальности, а также принятые компанией меры вредят интернет-рекламе и не станут серьезным препятствием.
More from my site
Apple выбросила из магазина приложение Instagram «Сталкер» Действие происходит через месяц после того, как Instagram попытался принудительно закрыть приложение, обвинив его в очистке данных людей без их согласия. Как разработчик Patrol из Мексики […]
Apple Arcade теперь соответствует словам разработчиков Увы, после запуска сервиса ста игр пользователи не смогли увидеть. И вот на днях разработчики добавили в перечень приложений несколько новых игр, и теперь общее количество позиций в […]
На портале госуслуг стали принимать платежи через Google Pay В следующем году в приложение добавят функцию приема платежей через Samsung Pay. Теперь госуслуги можно оплатить не только банковской картой, электронными деньгами, Apple Pay или […]
На устройствах Apple появилась алтайская клавиатура На устройствах Apple с оперативной системой IOS появилась алтайская клавиатура. «Алтай танык» («Алтайская буква») с набором символов алтайского алфавита стало доступно для скачивания и […]
Старые iPhone отключат от интернета Компания Apple предупредила своих клиентов, что с понедельника владельцы старых iPhone и iPad лишатся возможности подключаться к интернету. Об этом сообщает […]
Старые iPhone отключат от интернета Компания Apple предупредила своих клиентов, что с понедельника владельцы старых iPhone и iPad лишатся возможности подключаться к интернету. Об этом сообщает […]
На устройствах Apple появилась алтайская клавиатура На устройствах Apple с оперативной системой IOS появилась алтайская клавиатура. «Алтай танык» («Алтайская буква») с набором символов алтайского алфавита стало доступно для скачивания и […]