Вице-президент по дизайну компании Dropbox создал сервис itty.bitty.site, позволяющий создавать сайты, весь код которых хранится в их URL, сообщает The Verge.
Dropbox Transfer работает с файлами размером до 100 ГБ Сервис может обрабатывать файлы размером до 100 ГБ за одну передачу, что значительно больше, чем позволяют WeTransfer и Mediafire. Однако Dropbox не подтвердил, будет ли этот лимит в 100 […]
Mail.Ru запустит приложение «Диск-О» в США и других странах Бесплатная версия позволяет использовать только собственное "облако" Mail.Ru, платная (от 149 рублей в месяц при покупке на год) — подключать на трёх устройствах неограниченное […]
Пользователям гаджетов напоминают о защите своих данных Выбрать способ хранения Резервное копирование делается на внешний жёсткий диск или в облачное хранилище в Интернете. Известные облака Dropbox, Google Drive или iCloud могут гарантировать […]
В Chrome может появиться синхронизация буфера обмена Компания Google может добавить поддержку общего кроссплатформенного буфера обмена в Chrome, чтобы пользователи могли синхронизировать содержимое на всех платформах. Иначе говоря, это […]
Google может отказаться от URL-адресов Инженеры Google разрабатывают новые способы идентификации сайтов, позволяющие отказаться от привычных URL-адресов, сообщает издание […]
Google окончательно закрыл сервис сокращения ссылок goo.gl Google окончательно прекратил поддержку сервиса Google URL Shortener, который позволял пользователям создавать короткие ссылки вида goo.gl. Компания объявила о закрытии сервиса еще в марте […]
Мошенники взламывают аккаунты с помощью переводчика Google Кашдоллар получил подозрительное письмо, утверждающее, что кто-то использовал его аккаунт Google на чужом компьютере с Windows. Адрес отправителя был ящиком на Hotmail, что уже выдавало […]
Google окончательно закрыл сервис сокращения ссылок goo.gl Google окончательно прекратил поддержку сервиса Google URL Shortener, который позволял пользователям создавать короткие ссылки вида goo.gl. Компания объявила о закрытии сервиса еще в марте […]
Google советует размещать весь сезонный контент на одном URL Другим выходом может быть единый URL для всего сезонного контента, опубликованного в течение года. Даже если контент будет меняться, для Google это будет все та же релевантная и важная […]