Компания «Яндекс» и разработчик рекламных IT-решений Addreality начала продажу рекламы, использующей технологию распознавания лиц.
More from my site
Microsoft не поведётся на шумиху вокруг «Королевской битвы» Руководитель игрового направления Microsoft Фил Спенсер у себя в твиттере подтвердил, что корпорация не спешит заниматься игрой в жанре «королевской битвы» из-за повальной моды на этот […]
Cloudflare создала новый высокоскоростной VPN Cloudflare презентовал новую VPN-программу. Специалистами компании Cloudflare презентована программа WARP, которая является бесплатным и высокоскоростным VPN-сервисом. Во время разработки […]
Искусственный интеллект обыграл людей в Starcraft В прошлом году нейросеть разработки OpenAI победил профессиональных игроков в Dota II. Подобные матчи являются отличной демонстрацией последних разработок в области искусственного […]
Глава Take-Two: PC-версию Red Dead Redemption 2 сделать легко Исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник в рамках встречи с инвесторами заявил, что Red Dead Redemption 2 будет очень легко перенести на персональные компьютеры. Нет никаких рисков […]
Дуров связал DDoS-атаку на Telegram с протестами в Гонконге Основатель Telegram Павел Дуров рассказал, что DDoS-атака на мессенджер в среду велась преимущественно из Китая. В своих соцсетях он написал, что самые крупные DDoS-атаки на Telegram […]