Успех Dreams будет очень сильно зависеть от пользовательского контента, а потому разработчики постарались над тем, чтобы в игре был максимально удобный и мощный инструмент для создания новых фантастических миров и манипуляции уже созданными сообществом объектами.
Вышла демоверсия «Detroit: Стать человеком» Издатель Sony Interactive Entertainment и студия Quantic Dream объявили, что демоверсия интерактивного кино «Detroit: Стать человеком» стала доступна владельцам […]
Игры Quantic Dream станут кросс-платформенными Компания Quantic Dream стала известной после релиза таких игр как Farenheit, Detroit и Heavy Rain, выпущенных на консолях Sony. Данное партнерство продолжалось около десяти лет, при этом […]
Sony выпустит мрачный триллер Heavy Rain в Epic Games Store Heavy Rain разработана Quantic Dream и выпущена на PlayStation 3 в 2010 году, а в 2016-м переиздана для PlayStation 4. Что интересно, в отличие от Detroit: Become Human и Beyond: Two […]
Dreams оказалась лучшей игрой gamescom 2019, по мнению жюри Ещё до открытия gamescom 2019 организаторы выставки опубликовали список лучших игр по мнению СМИ, блогеров и прочих лидеров мнений. А теперь своё слово сказали члены профессионального […]