Независимый разработчик и основатель студии Vlambeer Рами Исмаил попросил своих коллег рассказать о сложностях и компромиссах во время производства игр, которые геймеры могут не осознавать или просто не понимать.
More from my site
Samsung запустила магазин приложений для помощника Bixby Южнокорейская компания Samsung открыла онлайн-магазин виджетов и приложений, которые предназначены для голосового помощника Bixby. Сейчас он находится в тестовом варианте работы для […]
Dragon Age 4 выйдет не ранее весны 2022 года Компания Electronic Arts рассказала инвесторам, что не собирается выпускать новую Dragon Age раньше финансового 2022 года. В отчёте издателя студия BioWare фактически не упоминалась. […]
Побаловаться плюшками: Bakery Simulator выходит в октябре Хлебопекарные машины и устройства соответствуют существующим образцам, а по игровым рецептам вполне можно испечь булку или плюшку. Для этого к работе привлекли пекаря с десятилетним […]