«Вовлечение пользователя в игровую механику добавляет эмоциональной связи с брендом, особенно у поколения миллениалов, для которых цифровые технологии — неотъемлемая часть жизни, и именно на них и ориентирована линейка бургеров», — пояснила руководитель Digital-службы «Дамате» Евгения Аргентова.
More from my site
Narcos: Rise of the Cartels выйдет 19 ноября Системные требования Студия Kuju, издательство Curve Digital и кинокомпания Gaumont определились с датой релиза пошаговой стратегии Narcos: Rise of the Cartels, основанной на популярном […]
GRIS выйдет на iOS уже 22 августа Недавно до iOS добралась Rogue Legacy и вскоре выйдет Dear Esther, а сегодня Devolver Digital анонсировала мобильную версию GRIS. Релиз состоится уже совсем скоро — 22 […]
Epic Games выложила за эксклюзивность Control €9,49 миллиона Не стала исключением и Control, как стало известно из финансового отчета итальянской Digital Bros (ей принадлежит 505 Games). Обошлась эксклюзивность проекта в €9,49 миллиона при […]
Konami представила игровую мини-приставку TurboGrafx-16 Во вторник Konami Digital Entertainment сняло пленку с TurboGrafx-16 mini. Игровая консоль представляет собой компактную версию версии 1980-х годов. Японская компания-гигант сообщила во […]
Энтузиасты добавили в Half-Life 2 поддержку рейтрейсинга Технология трассировки лучей становится всё популярнее. Ранее её добавили в Crysis, Doom, F.E.A.R. 2 и другие проекты. А теперь технология добралась и до Half-Life 2. Подразделение Digital […]