Компания Facebook решила лишить агрегаторы данных (например, Experian или Acxiom) возможности собирать информацию о пользователях, чтобы настраивать таргетированную рекламу.
Facebook запустил собственную систему электронных платежей Американская социальная сеть Facebook запустила собственный сервис электронных платежей. Он носит название Facebook Pay и его можно будет использовать в одноимённой социальной сети, а […]
WhatsApp работает над повышением удобства блокировок Как сообщил тематический ресурс WABetaInfo, принадлежащий Facebook мессенджер вскоре получит новые функции на случай блокировок. Каждый раз, как пользователь блокирует контакт, в чате […]
Шпионский баг: Facebook тайно включает камеру на iPhone Когда пользователь смотрит ленту новостей, то в это время втайне от него неожиданно включается камера. Один из Twitter-юзеров выложил ролик, в котором он наглядно демонстрирует, […]
Facebook запускает собственную систему электронных платежей Facebook объявил о запуске системы электронных платежей Facebook Pay. Об этом сообщается на сайте компании.С помощью нового сервиса можно делать покупки в приложениях, приобретать билеты […]
Instagram избавится от лайков под постами пользователей Социальная сеть Instagram решила скрыть количество лайков под постами пользователей. Платформа, принадлежащая компании Facebook, начнет тестировать новшество уже на следующей неделе […]