«Яндекс» разработал формат рекламных объявлений Motion, который позволяет увеличить монетизацию трафика со смартфонов. Это нефиксированный горизонтальный блок, созданный специально для мобильных сайтов.
More from my site
Instagram придумал, как бороться с хейтерами Руководство фотохостинга Instagram решило вести активную борьбу с интернет-буллингом на своей «территории» и сделало анонс ряда новых функций, призванных защитить пользователей от травли. […]
«Google Карты» сориентируют людей с нарушениями зрения Компания Google добавила новый инструмент Voice Guidance в «Google Карты». Предназначенный для людей с нарушениями зрения, он должен помочь им добраться до пункта назначения с помощью […]
WhatsApp лишит пользователей важной функции Речь идет о функции переадресации сообщений. Разработчики популярного мессенджера WhatsApp заявили о предстоящем ограничении переадресации […]
Forza Horizon 4: За рулём круглый год Forza Horizon 4 можно назвать аркадным симулятором, прощающим многие ошибки, но сколько бы вы не понижали уровень сложности, Lamborghini или Ferrari будут не очень хорошо чувствовать себя […]