Яндекс. Директ начал тестировать сообщения с эмодзи
Без рубрики
Разработчики Яндекс сообщают о старте эксперимента по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях. Аналитики компании рассчитывают, что возможность добавлять эмодзи в сообщение привлечет в Яндекс.
More from my site
ЦБ ввел защиту банковских вкладов от хакеров Ранее за банками уже была закреплена обязанность вести мониторинг операций клиентов по переводам денежных средств и приостанавливать те из них, которые имеют признаки […]
В России заблокировали сотни сайтов с фильмами Роскомнадзор сообщил о блокировке на территории России 250 пиратских онлайн-кинотеатров и торрент-трекеров. Об этом говорится в пресс-релизе ведомства, поступившем в редакцию […]
The Witcher 3 – Геральт стал магом Благодаря обычному моду Создатели модов выпустили занимательный мод для The Witcher 3, который позволяет Геральту почувствовать себя полноценным […]
В конце года в PUBG состоится релиз новой зимней карты Самих разработчиков Bluehole Studio не было, но их игра PUBG не так давно вышла на консолях Xbox One, поэтому сотрудники компании Microsoft с удовольствием показали то, что готовят их […]
В Forza Horizon 4 появятся автомобили из Final Fantasy XV Чтобы получить доступ к автомобилям из Final Fantasy XV фанатам Forza Horizon 4 нужно будет дождаться 21 февраля, когда выйдет очередное бесплатное обновление - обе машины будут выдаваться […]