Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
More from my site
В Rocket League появился кроссплей между всеми платформами Отныне игроки на PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и PC могут встречаться друг с другом в матчах без каких-либо ограничений. Кроссплей работает во всех онлайн-режимах, в том числе в […]
Фанаты создадут третий эпизод «Half Life 2» «Project Borealis» - это созданный фанатами «Half-Life 2: Episode 3», основанный на сценарии «Epistle 3», который был опубликован бывшим автором Valve Марком […]
Карта «Париж» уже доступна на всех серверах Overwatch 19 февраля компания Blizzard добавила карту «Париж» на все сервера Overwatch как на PC, так и на консолях. Карта предназначена для режима «Захват точек». Кроме того, новый патч исправил […]