Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
More from my site
В приложении «Личный кабинет ИП» появились новые функции В мобильном приложении Личного кабинета налогоплательщика индивидуального предпринимателя появился налоговый калькулятор. Теперь ИП может рассчитать свои налоги в зависимости от выбранной […]
Хакер взломал компьютер с помощью usb-зарядки Заседание посвящается новым технологиям, которые применяются экспертами по кибербезопасности, а также хакерами, пишет Forbes. Специалисты были заинтересованы выступлением хакера под ником […]
Microsoft Flight Simulator создаётся прежде всего для РС Поклонников серии успокоили: игра останется симулятором. Никакой речи об упрощении механик или снижении уровня реализма не идёт. Microsoft Flight Simulator создаётся прежде всего с […]
Отмечены передовые особенности обновления Telegram Пользователи отметили передовые улучшения недавнего обновления мессенджера Telegram. Первое место по-прежнему занимает возможность скрывать свой номер […]
Horizon Zero Dawn 2 и следующая God of War уже разрабатываются Выходит, с момента релиза Horizon Zero Dawn Guerrilla работала над второй частью. Джейсон Шрайер также упомянул, что сейчас Sony Santa Monica трудится над продолжением прошлогодней God of […]