Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
Юзеры Facebook жалуются, что их можно найти по номеру телефону Основатель энциклопедии эмодзи Emojipedia Джереми Бёрдж обнаружил, что Facebook использует номера телефонов пользователей не только для таргетированной рекламы. В поисковике соцсети по […]
В рамках проекта China Hero анонсировали семь игр Студия Rocket Punch Games объявила, что работа над игрой практически завершена, а прохождение сюжетной кампании займёт не менее семи часов. Студия VivaGames также переименовала свой проект […]
В Sekiro: Shadows Die Twice появился жуткий Паровозик Томас Sekiro: Shadows Die Twice - одна из самых обсуждаемых игр этого года, которая получила широкую популярность в том числе и среди моддеров. Но самый важный мод, который у всех великих игр, […]
Хакеры научились незаметно красть банковские данные Киберпреступники выкрадывали банковские реквизиты пользователей, взламывая маршрутизаторы. Ничего не подозревающие юзеры попадали на поддельные сайты финансовых организаций и выдавали […]
В Fortnite появится творческий режим Epic Games объявила, что с началом седьмого сезона в Fortnite появится творческий режим. В нем игроки смогут создавать собственные локации, на которых можно будет проводить матчи по любым […]