Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
В Instagram появились функция описания фото для слабовидящих В Instagram появилось два новых усовершенствования, которые позволят облегчить людям с нарушениями зрения использование соцсети, говорится в сообщении компании. Во-первых, в Instagram […]
San Andreas «прокачали» до уровня GTA V Разработчик подчеркнул, что он «прокачал» освещение, облака, тени, а также добавил большое количество графических возможностей, что и повлияло на приближении ретро-экшна к уровню […]
Пользователи сообщили о сбоях в работе Google Пользователи заметили проблемы в работе американской поисковой системы Google. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сервис Downdetector. "Сбои в работе Google наблюдаются с 17:33 […]
Gearbox анонсировала Homeworld 3 Представители компании Gearbox в ходе выставки PAX East анонсировали полноценное продолжение игры Homeworld, разработку которого сейчас ведет Blackbird Interactive, занимавшаяся созданием […]