Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
В Москве запускают социальный тариф мобильной связи В столице появится тарифный план мобильной связи «Социальный пакет». Он предназначен для льготных групп населения, сообщает официальный портал мэра Москвы. Абонентская плата по тарифу […]
В For Honor появился новый режим «Ритуал чемпионов» В самурайско-рыцарско-викинговом экшене For Honor на время стал доступен режим «Ритуал чемпионов», в честь чего разработчики подготовили специальный трейлер, демонстрирующий и подробно […]
В GOG началась летняя распродажа Магазин GOG запустил распродажу, которая продлится до 18 июня. В список товаров со скидкой вошли BioShock Infinite Complete Edition, «Ведьмак 3: Дикая Охота — Издание Игра Года», Warcraft […]
Sony прекращает производство PS Vita в Японии К 2019 году PS Vita уже безнадёжно устарела, но Sony пока ещё продолжает выпускать новые портативные приставки в Японии. Но на днях компания объявила, что вскоре она прекратит их […]