Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
More from my site
Borderlands 3 не получит кроссплей на старте В начале апреля глава Gearbox Рэнди Питчфорд намекал, что Borderlands 3 может получить кроссплей, а теперь основатель компании подтвердил, что его не будет на […]
Хакеры заразили любителей порно Пользователи подразделов о порнографии на Reddit и форума для Android-разработчиков XDA Developers стали жертвой нового вируса-вымогателя. Вредонос распространялся посредством ссылок, […]
SEGA анонсировала ещё 10 игр для SEGA Mega Drive Mini SEGA анонсировала ещё десять проектов для SEGA Mega Drive Mini, старт продаж которой состоится 19 сентября. Поскольку в США, Европе и Японии линейка игр отличается, мы расскажем только о […]