Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
More from my site
Самую редкую игру в мире продали за 6 млн рублей Самую редкую игру в мире продали за 6 миллионов рублей на сайте eBay. Стартовый ценник за картридж с игрой Extra Terrestrials для консоли Atari 2600 составил 90 тысяч долларов или около 6 […]
В WhatsApp изменится функция аудиосообщений В следующем обновлении мессенджера WhatsApp серьезные изменения коснутся функции аудиосообщений. Так, у пользователей появится возможность прослушивать несколько записей как одну, сообщает […]