Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
Instagram получил функцию обмена ссылками на фильмы Netflix Пользователи сервисов Netflix и Instagram смогут обмениваться рекомендациями со своими друзьями, опубликовывая списки фильмов из сериалов в своих Stories.Разработчики Netflix выпустили […]
В Великобритании запустили первую сеть 5G Британский мобильный оператор EE объявил в четверг, 30 мая, о запуске первой в Великобритании коммерческой сети пятого поколения (5G), распространение которой должно обеспечить более […]
Facebook сам обязал себя нести ответственность за утечку данных Соцсеть утверждает, что разорвала все связи с Cambridge Analytica. Теперь в обновлённых правилах Facebook указано, что компания обязывает себя нести ответственность в тех случаях, когда по […]
Сторонние программы потеряют доступ к Gmail с 15 июля Компания Google скоро заблокирует доступ к данным Gmail со стороны некоторых сторонних приложений. Новая политика в отношение API начнёт действовать уже с 15 июля. В частности, доступа […]