Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
В Epic Games Store пора забирать бесплатную Slime Rancher Онлайновый магазин компании Epic Games продолжает раздавать всем желающим бесплатные игры. Благодаря этому небольшую коллекцию уже успели собрать все, кто с самого начала зарегистрировался […]
Huawei отгрузила 200 млн единиц мобильных модемов с LTE На мировом рынке китайская компания уже отгрузила 200 млн мобильных модемов. Стоит отметить, что больше всего модемы продаются через операторов мобильной связи, которые предлагают […]
Условно-бесплатный сыр: что заставляет геймеров платить Как разработчики заставляют игроков отдавать деньги снова и снова, разбирались «Известия». Американец потратил $2 млн на покупки в условно-бесплатной игре. Школьник спустил все сбережения […]