Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
More from my site
Госдума конкретизирует идею о наказании за фейки в Сети Заместитель председателя комитета Государственной думы Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и связи Марина Мукабенова считает, что депутатам […]
Цукербергу предъявили мем с Путиным Американский сенатор Патрик Лихи (Patrick Leahy) во время разговора с главой Facebook Марком Цукербергом в Конгрессе продемонстрировал распечатки нескольких публикаций, среди которых […]
В сети появилось 17 минут геймплея HITMAN 2 Американское издание IGN поделилось записью 17 минут геймплея HITMAN 2 — журналистам довелось пройти первую миссию игры на сложности […]
Opera готовит обновление и редизайн браузера В компании Opera выпустили новую версию своего браузера Opera R3 (Reborn 3) для разработчиков. Новинка получила изменённый пользовательский интерфейс, который призван «переопределить […]
Instagram спрячет лайки в семи странах Эксперимент уже начали в Канаде, а теперь его запустят в Ирландии, Италии, Бразилии, Австралии, Японии и Новой Зеландии. Количество лайков будет видеть только автор […]