Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
Новая игра Тима Шейфера выходит в августе В 2019-м студия поставила перед собой челлендж: выпустить сразу две игры - Psychonauts 2 и постапокалиптический roguelike под названием RAD, который должен выйти 20-го августа. […]
В PS Store стартовала распродажа ретро-игр Пока в Steam идёт масштабная летняя распродажа, Sony тоже решила порадовать своих фанатов скидками: в PS Store началась распродажа под названием «Ретро PlayStation», в которой участвуют […]
YouTube может перенести детский контент на отдельную платформу Корпорация Google и руководство видеохостинга YouTube всерьез думают над тем, чтобы перенести весь детский контент в отельный продукт. Это мера должна обеспечить защиту несовершеннолетних […]
Microsoft показала исходный код калькулятора Windows Компания ожидает, что разработчики помогут развить «Калькулятор» и в дальнейшем используют его для получения дополнительных данных о Universal Windows Platform, Azure Pipelines, XAML, а […]
Mojang отменила «Супер дупер графику» для Minecraft К сожалению, по словам Mojang, производительность осталась камнем преткновения, поскольку за прошедшее время разработчики так и не смогли улучшить её до приемлемого уровня. В итоге было […]
На The Game Awards анонсировали Scavengers Студия Midwinter Entertainment, создавшая для Halo 5: Guardian режим Warzone, в рамках The Game Awards анонсировала свою игру Scavengers. Это футуристическая выживалка с […]
Брянские налоговики пополнили бюджет Налоговыми органами в первом полугодии проведено более двухсот тысяч проверок. Они принесли бюджету дополнительно свыше 488 млн. рублей. Основную сумму дали выездные налоговые […]