Идет работа над тем, чтобы МТС стала партнером рекламной сети «Яндекса», передала «Ведомостям» руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова: «Яндекс» готов предоставить МТС инфраструктуру для показа видеорекламы и возможность монетизировать аудиторию проекта.
More from my site
Sony продала свыше 4,2 миллиона шлемов PlayStation VR В августе прошлого года Sony сообщила, что продажи PlayStation VR достигли трех миллионов. Выходит, популярность устройства постоянно растет с момента появления на рынке осенью 2016 года. […]
Bitcoin уступил место EOS и XRP Weiss Ratings в новом отчете назвал XRP и EOS лучшими криптовалютами. Они сместили Bitcoin на третью позицию в рейтинге агентства. Аналитики изучили 120 цифровых монет и присвоили каждой […]
Return of the Obra Dinn лидирует по числу номинаций на IGF 2019 Почти во всех категориях можно увидеть детектив Return of the Obra Dinn, вошедший в пятёрку лучших игр года по версии нашей редакции. Также в несколько номинаций попали Opus Magnum, Alto’s […]