С точки зрения продвижения почти любой из музеев Новосибирска можно сравнить с «неглянцевой» компанией, выпускающей продукт, который не является товаром первой необходимости, и у которого отсутствует бюджет на продвижение.
More from my site
Пользователи «Одноклассников» заиграли со смартфонов Сегодня, 10 июня 2019 года, стало известно, что «Одноклассники» в январе-мае текущего года выплатили разработчикам мобильных игр 200 млн рублей, что в два раза больше, чем за аналогичный […]
В браузере Firefox усилили защиту от трекинга Новая функция будет активирована по умолчанию у пользователей, установивших Firefox впервые. Текущим пользователям браузера понадобится включить ETP вручную либо дождаться, когда Mozilla […]
«Яндекс» устранил проблемы в работе сервисов Ряд пользователей столкнулись 21 марта с кратковременными трудностями с доступом к сервисам «Яндекса», в настоящее время сервисы возвращаются к работе в штатном […]