Технология размещения наружной рекламы через programmatic-платформу рассчитана на малый и средний бизнес, которому не интересны масштабные закупки рекламы, обычно предлагаемые рекламными агентствами.
More from my site
WPP объединит агентства Wunderman и J. Walter Thompson AdIndex направил в глобальный офис WPP запрос о реструктуризации Wunderman и J. Walter Thompson в России. Оба агентства ведут много одних клиентов, но в разных сферах. Теперь рекламодатели […]
В браузере обнаружили опасную уязвимость В операционной системе Windows 10 обнаружена уязвимость, при которой после открытия вредоносного файла в браузере Microsoft Edge злоумышленники могут удаленно украсть файлы, хранящиеся […]
В Cyberpunk 2077 появится мультиплеер, но не сразу Специалист по разработке квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллз заявил, что в ожидаемой многими игре может появиться сетевой режим, однако разработчики не ставят его в […]
Авторы Bayonetta обещают что-то, чего мы ещё не видели Что касается Bayonetta 3, то первые фрагменты игры мы увидим нескоро. Студия заодно изменила процесс работы: вместо привычного хронологического порядка создания сцен геймдизайнеры пробуют […]
Epic Games открывает собственную студию в Кёльне До Gamescom 2019 остаются считанные дни, и надо признать, что Epic Games выбрала отличное время для анонса: компания открывает собственную игровую […]