Отмечено также то, что передовым фактором партнерства станет работа инструментов измерения Mediascope внутри контура облачного сервиса «Яндекс.Облако», что позволит более эффективно применять оценочные результаты по рекламным кампаниям.
Epic Games использует лазейку в мобильной экосистеме Google После истечения срока действия эксклюзивной сделки Epic предложила Fortnite в качестве автономного установочного пакета APK на своем веб-сайте вместо Google Play, что позволило ей […]
Криптовалюта litecoin сменила логотип По словам коммьюнити-менеджера Илира Гаши, новый логотип знаменует собой новый этап в истории криптовалюты, символизируя новые амбиции и неустанное стремление к глобальному […]
Leap Motion объединяется с конкурентом Компания Leap Motion, известная по разработке очков дополненной реальности, объединилась с конкурентом UltraHaptics. Сообщается, что британцы купят американский стартап за 30 миллионов […]
Shroud сравнил League of Legends с Fortnite Канадский стример Майк shroud Гржесик назвал League of Legends «игрой для детей» и сравнил ее с Fortnite. Он поделился этим мнением во время общения со зрителями на стример, когда один из […]