«Яндекс» полагает, что сбор всех сообщений в одном месте и возможность ответа из одного интерфейса сделает общение с клиентами проще и удобнее для компаний. Ответ клиенту можно отправить, даже если он уже вышел из чата.
More from my site
Paranoia: Happiness is Mandatory выйдет на РС в октябре В апреле студии Black Shamrock и Cyanide объявили, что работают над ролевой игрой Paranoia: Happiness is Mandatory по мотивам известной настолки Paranoia. А теперь, в ходе gamescom 2019, […]
Представлен трейлер симулятора пчелы Геймплейный трейлер игры Bee Simulator был представлен на Gamescom 2018. Геймерам предстоит примерить на себе роль пчелы.
В новой части Call of Duty появится Санкт-Петербург Одной из новых локаций франшизы станет Санкт-Петербург, который без труда можно отыскать в ролике. Напомним, релиз игры запланирован на 25 октября 2019 […]
Хакеры патчат Chrome и Firefox, чтобы следить за TLS-трафиком В апреле 2019 года «Лаборатория Касперского» обнаружила инструмент Reductor, который позволяет подменять генератор псевдослучайных чисел в Firefox и Chrome, использующийся для шифрования […]
Sony запатентовала голосового игрового помощника Компания Sony Interactive Entertainment подала патент на голосового помощника на базе искусственного интеллекта. Разработка получила название PlayStation Assist, и она должна отвечать на […]
Команда Telegram устранила проблемы с работой мессенджера Как сообщает сервис Downdetector, число жалоб на проблемы с доступом к мессенджеру, отправкой сообщений и авторизацией значительно сократилось, но жители Испании, Италии, Великобритании, […]