«Яндекс» полагает, что сбор всех сообщений в одном месте и возможность ответа из одного интерфейса сделает общение с клиентами проще и удобнее для компаний. Ответ клиенту можно отправить, даже если он уже вышел из чата.
Названа стоимость консоли PlayStation 5 Как известно, в ходе Е3 корпорация Microsoft сообщила о планах по запуску в продажу. Вероятно, на рынок консоль выйдет в начале 2020 […]
Презентовали почти час геймплейного видео Halo: Reach для PC Пару дней назад был запущен последний этап закрытого бета тестирования PC версии игры Halo: Reach. На просторах интернета на данный момент существует два видео, в совокупности около часа с […]
Google защитила от взлома десятки тысяч учетных записей Ни одна учетная запись, принадлежащая сотрудникам Google, не была взломана с момента введения обязательной двухфакторной аутентификации с использованием физических ключей доступа в 2017 […]
YouTube перестанет отображать точное число подписчиков Стоит отметить, что авторы каналов всё же смогут видеть точное число подписчиков, используя для этого сервис YouTube Studio. Несмотря на негативную реакцию пользователей видеохостинга, […]