«Яндекс» полагает, что сбор всех сообщений в одном месте и возможность ответа из одного интерфейса сделает общение с клиентами проще и удобнее для компаний. Ответ клиенту можно отправить, даже если он уже вышел из чата.
More from my site
Riot Games представила файтинг по вселенной League of Legends Riot Games анонсировала файтинг по вселенной League of Legends. Он не имеет официального названия — его представили как Project L. Информация об этом появилась во время празднования […]
Общие продажи Nintendo Switch превысили 36 миллионов Из отчёта Nintendo о финансовых результатах компании за первый квартал нового фискального года стало известно, что общие продажи консоли Nintendo Switch с момента выхода достигли отметки в […]
Google показала тёмную тему браузера Chrome Пользователи Reddit и Twitter заметили важное изменение в браузере Google Chrome. Разработчики выпустили тестовую версию Chrome 74 в рамках канала Canary, которая включают в себя тёмную […]
Роскомнадзор снял блокировку с 3,7 млн IP-адресов Google Роскомнадзор заявил о снятии блокировки с шести подсетей Google (более 3,7 млн IP-адресов), попавших в черный список из-за того, что мессенджер Telegram использовал их для обхода […]
В Google Maps обнаружили 11 миллионов фальшивых мест В картах сервиса Google Maps как минимум 11 млн несуществующих аккаунтов компаний. Каждый месяц в сервисе появляются около 100 000 фальшивых мест, пишет The Wall Street […]