«Яндекс» полагает, что сбор всех сообщений в одном месте и возможность ответа из одного интерфейса сделает общение с клиентами проще и удобнее для компаний. Ответ клиенту можно отправить, даже если он уже вышел из чата.
More from my site
Улучшена навигация нового портала госуслуг В новой версии портала госуслуг появился «Госбар» — навигационная панель в верхней части страницы, которая помогает ориентироваться на портале и получать услуги физическим и юридическим […]
Один из крупнейших в мире сайтов сообщил об утечке данных Имиджборд Reddit сообщил о кибератаке и утечке данных пользователей. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на его сайте. Как поясняет администрация ресурса, взлом заметили […]
Новый сервис для геймеров открылся в России Важно, что для начала оценить новый сервис можно бесплатно в течение двух недель. Сервис сотрудничает с цифровыми дистрибьюторами Steam и Uplay. Кроме того, в России уже поддерживается […]
Почта Mail.ru представила новое мобильное приложение Сервис электронной почты Mail.ru представил большое обновление своего мобильного приложения. Изменения коснулись ключевых функций почты: навигации, работы с папками и письмами, а также […]