Яндекс объявил о запуске мобильной медиации – платформы для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.
Apple запустила игровой сервис Arcade Американская компания Apple запустила на территории России свой игровой сервис Apple Arcade раньше официальной даты старта. Пока возможности нового сервиса доступны только некоторым […]
Sony продала 91,6 миллиона консолей PS4 по всему миру Sony заявляет, что за сезон было продано 50,7 миллиона PS4-игр, что привело к общему объему продаж до 864 миллионов по состоянию на 31 декабря 2018 года. В частности, Spider-Man от Marvel […]
Bandai Namco опубликовала системные требования для Code Vein Как и предполагалось, запуск возможен на ПК-версии не ниже Windows 7. Представители компании Bandai Namco наконец-то опубликовали системные требования для игры Code Vein, являющейся […]
Google выступил против полной блокировки cookie Речь шла о специальной панели, где люди смогут самостоятельно ограничить работу браузера с cookie. Google выступил с такой инициативой, чтобы усилить конфиденциальность пользователей. […]