Яндекс объявил о запуске мобильной медиации – платформы для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.
More from my site
Консольная версия Ghost of a Tale задержится до 12 марта Компания SeithCG отложила выпуск консольной версии Ghost of a Tale, ранее запланированный на февраль. Игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 12 марта. В ролевом экшене Ghost of a Tale вы […]
Игра Kingdom Rush Vengeance вышла для Android и iOS Новая часть серии стала четвертой по счету в рамках игровой вселенной. Видеоигра Kingdom Rush Vengeance начиная с сегодняшнего дня доступна для загрузки и установки на устройства, […]
В Почте Mail.ru появилась функция заказа такси Разработчики утверждают, что в дальнейшем заказывать такси из почты можно будет не только на мероприятия, но и в аэропорт, на вокзал и по другим адресам. Первым партнером сервиса Mail.ru […]
Во Франции Google оштрафовали на €50 млн Национальная комиссия по делам информационных технологий и правам человека (CNIL) Франции оштрафовала Google на €50 млн за отсутствие прозрачности при получении согласия на обработку и […]
Слухи: Halo Infinite станет самой дорогой игрой в истории Следует учесть, что Ральф Адам упоминал сумму, затраченную только на разработку. Сейчас невозможно представить, сколько уйдет дополнительно на маркетинг Halo Infinite. Для сравнения, […]