Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
More from my site
ПК-версия Mortal Kombat 11 не повторит судьбу Mortal Kombat X С Mortal Kombat X у NetherRealm Studios вышла неприятная история. ПК-версия отличалась багами и вылетами, а обновления для нее выходили на несколько месяцев позже, чем для консольных […]
Максимальный онлайн игроков Destiny 2 в Steam составил 220 тысяч Вероятно, показатель онлайна продолжил бы расти, но студия Bungie отключила сервера для технического обслуживания. Прямо сейчас в Destiny 2 играет свыше 138 тысяч пользователей и к вечеру […]
Firefox представила браузер для виртуальной реальности Компания Mozilla выпустила первую версию специализированного браузера для виртуальной реальности — Firefox Reality — для шлемов Samsung Gear VR, Oculus Go, Qualcomm & ODG, VIVE Focus и […]
«Королевская битва» появится в Battlefield V весной 2019 года Компания EA поделилась планами по выходу дополнительного контента для Battlefield 5. «Огненный шторм», режим «королевской битвы», войдёт в состав третьего набора «Испытание огнём» и станет […]
В Facebook запретили посты с сексуальным подтекстом НЬЮ-ЙОРК, 9 декабря. /ТАСС/. Администрация Facebook запретила пользователям размещать на платформе этой социальной сети не только порнографию, но и фрагменты эротических танцев, снимки […]