Яндекс объявил о запуске мобильной медиации – платформы для автоматического подбора рекламы в приложениях от нескольких монетизаторов. Каждая рекламная система предлагает свое объявление для показа, а платформа-медиатор выбирает наиболее выгодное для площадки.
Facebook собирается сделать свой видеосервис популярнее TikTok Компания Facebook планирует продвигать собственный сервис публикации коротких видеороликов под названием Lasso, чтобы обогнать на этом рынке соцсеть TikTok. Это стало известно после […]
Роскомнадзор разблокировал 2,7 миллиона IP-адресов Amazon Роскомнадзор снял ограничение доступа с 2,7 миллиона IP-адресов компании Amazon, отмечается в сообщении службы. Под блокировку они попали из-за того, что мессенджер Telegram их использовал […]
VK тестирует отключение личных сообщений в Казахстане Социальная сеть «ВКонтакте» в качестве эксперимента отключила личные сообщения для пользователей в Казахстане. VK предложила им общаться в новом мессенджере VK Me. Как заявили […]
Chrome, учись: Opera позволит сохранять страницы в PDF-файл Разработчики браузера могут сказать «Chrome, учись», так как в самом распространенном браузере планеты такой возможности нет. Напомним, Opera позволит сохранять страницы и письма в […]