Alibaba и Mail.ru Group стали партнерами по продаже мобильных игр
Без рубрики
Как заявил руководитель Alibaba Games Саймон Ши, планируется, что данное сотрудничество даст возможность и китайским, и российским пользователям вовремя оценивать последние технические новинки в сфере мобильных игр.
Китайские электрокары получили поддержку ИИ-приложений Китайский производитель автомобилей Xpeng Motors оснастит свое интеллектуальное электрическое купе P7 платформой мини-приложений Alibaba Group Holding, сообщает […]
Пряники из России стали хитом продаж на AliExpress Продавцы из России буквально наводнили Китай российскими национальными сладостями. Вице-президент Alibaba Group по глобальным инициативам Брайан Вонг сообщил, что российские […]
Authentic Gaming выходит на рынок Великобритании Поставщик уже предоставляет продукты лицензированным в Соединенном королевстве операторам, таким как Leo Vegas, Mr. Green и Kindred Group, и теперь может свободно выводить свои игры на […]