Художественный руководитель Eternal уточнил, что Doom – динамичный шутер, поэтому авторы нарочно сделали все детали пестрыми и крупных размеров, чтобы игроку было легко различать все подсказки и индикаторы даже на высокой скорости передвижения.
More from my site
Релиз DOOM Eternal перенесли на весну 2020 года Doom Eternal - один из самых ожидаемых релизов этой осени. Точнее, он был им до тех пор, пока id Software не объявила, что релиз шутера перенесли на четыре месяца - теперь разработчики […]
Разработчик Doom Eternal назвал главную цель игры Разработчик сообщил, что основную цель, которую перед собой ставит Doom — это повышение вовлеченности игроков в процесс прохождения игры, а не в сетевые сражения (Deathmatch). Он отметил: […]
Релиз DOOM Eternal перенесли на весну 2020 года Doom Eternal - один из самых ожидаемых релизов этой осени. Точнее, он был им до тех пор, пока id Software не объявила, что релиз шутера перенесли на четыре месяца - теперь разработчики […]
Doom Eternal получила возрастной рейтинг До релиза Doom Eternal осталась всего пара месяцев, так что брутальному шутеру про массовое истребление демонов пришла пора получить возрастной рейтинг. ESRB присвоила игре вполне […]
Вышел трейлер ремастера Doom 64 Bethesda опубликовала трейлер ремастера Doom 64. В ролике показали геймплей шутера и напомнили, что все пользователи, предзаказавшие Doom Eternal, получат ремастер бесплатно. Doom 64 – […]
Все будущие игры Bethesda выйдут в Steam Компания заявила, что DOOM Eternal, Wolfenstein: Youngblood, Rage 2 и Wolfenstein: Cyberpilot появятся в Steam. Перечисленные игры выйдут в этом году и, кроме сервиса Valve, их можно […]
Релиз Doom Eternal состоится в ноябре 2019 года Doom Eternal выйдет 22 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Об этом компания объявила на конференции на E3 2019. Во время выступления разработчики показали сюжетный трейлер и прохождение одного […]