Корпорация Google закрыла доступ к своему рекламному онлайн-аукциону для системы размещения рекламы (DSP-платформа) от Adobe. Как пишет Adweek, IT-компания заподозрила, что через платформу производителя программного обеспечения распространялась вредоносная реклама.
Компания Adobe назвала самые популярные эмодзи Представители компании провели опрос с участием тысячи жителей США и выяснили, что 93% респондентов пользуются эмодзи для легкого настроения в переписке, а 91% применяют их для поддержки […]
Adobe Shockwave закроют 9 апреля 9 апреля браузерная мультимедийная платформа будет закрыта, а проигрыватель Shockwave для Windows не будет доступен для […]
Еще один банкер атакует бразильских пользователей Специалисты компании «Доктор Веб» рассказали о новом банковском трояне, который маскируется под Adobe Reader и ориентирован на клиентов бразильских кредитных организаций, использующих […]