В результате в 50,33% случаев поиск заканчивается тем, что пользователь не нажимает ни на одну ссылку. Еще 42% случаев поиска заканчиваются так называемыми органическими кликами — когда пользователи переходят по не-рекламным ссылкам. Наконец, в 4,42% случаев пользователи совершают клик по рекламе.
More from my site
Появилась новая версия My Business API Корпорация Google выпустила обновленный API сервис My Business. Теперь пользователи могут воспользоваться версией 4.2.
Sony продала свыше 4,2 миллиона шлемов PlayStation VR В августе прошлого года Sony сообщила, что продажи PlayStation VR достигли трех миллионов. Выходит, популярность устройства постоянно растет с момента появления на рынке осенью 2016 года. […]
Люди проводят в интернете треть жизни Среднемировой пользователь проводит в интернете 6 часов 42 минуты. За год это более 100 дней онлайн, а если вычесть время на сон - это треть сознательной жизни, отмечает Next Web. У России […]
Создатели игры Star Citizen назвали дату релиза Squadron 42 Речь идет об отдельном релизе именно синглплеерной кампании Star Citizen, а не об окончании разработки всего космического симулятора. Также в Cloud Imperium Games отметили, что студия […]
Бету сюжетной кампании Star Citizen отложили ещё на 3 месяца Cloud Imperium объявила об очередных переносах Star Citizen: в связи с оптимизацией производства и параллельной разработкой нескольких крупных проектов разработчикам пришлось на три месяца […]