Рынок видео игр в 2019 году принесет мировой экономике $152,1 млрд, что на 9,6% больше, чем в прошлом году. Интенсивный рост индустрии связали с расширением платформ, на которых представлены игры.
PlayStation Now достигла миллиона подписчиков за пять лет Сервис PlayStation Now был запущен в 2014 году, но регулярно меняет свои предложения для потребителей. Изначально это был простой для владельцев PlayStation 4 способ арендовать игры […]
Disney решила продать игровую студию FoxNext Инсайдер утверждает, что одна из крупнейших корпораций индустрии развлечений в мире имеет намерение продать игровую платформу FoxNext. Как заверяется, внутренние руководители Disney хотели […]
BioWare: Anthem не повторит судьбу Mass Effect: Andromeda Кейси Хадсон В конце прошлого года BioWare перезапустила производство Dragon Age 4, сконцентрировав основные силы компании на разработке Anthem — важнейшего проекта, от финансовых […]
Фанаты ждут анонса игры Borderlands 3 на выставке PAX Фанаты проектов Gearbox ожидают выхода Borderlands 3 — продолжения серии популярных шутеров от первого лица. Более того сами разработчики ранее говорили о том, что создание проекта уже […]
Мифический клинок из Infinity Blade появился в Fortnite Сегодня Epic Games объявила о прекращении поддержки игр серии Infinity Blade, но пообещала, что уже скоро нас ждёт неожиданное возвращение Infinity Blade. Долго ждать не пришлось: […]
GS Labs запатентовал способ предоставления медиаконтента По словам первого заместителя генерального директора GS Labs Максима Самсонова, программное решение представляет собой фреймворк и одновременно монолитное C++ приложение для цифрового […]