Разработчики хотят сделать акцент на игровом процессе «нового поколения». Сейчас игра находится на самой ранней стадии разработки. Представители Crytek также сообщили о своём желании работать и с другими разработчиками технологий, сервисов и инструментов для создания уникального игрового опыта.
More from my site
Hunt: Showdown покинул ранний доступ в Steam Компания Crytek выпустила из раннего доступа Steam мультиплеерный шутер от первого лица Hunt: Showdown. В игре геймерам предстоит сражаться с монстрами и людьми в декорациях XIX […]
Crytek выпустила бенчмарк Neon Noir На сегодняшний день аппаратным ускорением трассировки лучей обладают только видеокарты NVIDIA семейства RTX.
Crytek устроила бесплатные выходные в Hunt: Showdown Напомним, что Hunt: Showdown — это PvP-шутер от первого лица с элементами PvE, где игрокам предстоит соперничать в охоте за трофеями. Во время бесплатных выходных Hunt: Showdown можно […]
Разработчики Warface покинули Crytek и основали новую студию Украинская команда разработчиков многопользовательской онлайн-игры Warface вышла из состава компании Crytek и основала собственную студию Blackwood Games. Об этом 7 февраля сообщил портал […]
Hunt: Showdown – Ассасин уже ждет свою жертву В игре появился новый босс Спустя месяц после того, как разработчики мультиплеерного экшена Hunt: Showdown впервые познакомили игроков с Ассасином, новым боссом, компания Crytek выпустила […]
THQ Nordic купила права на TimeSplitters и Second Sight Единоличный автор TimeSplitters и Second Sight — студия Free Radical Design (Ноттингем, Англия), которую в 2009 году вместе с правами на интеллектуальную собственность купила та самая […]