В интервью Famitsu старший продюсер Capcom Дзюн Такеути рассказал о гибкости движка RE, который дебютировал в Resident Evil 7 и применяется в ремейке Resident Evil 2 и Devil May Cry 5, а также о запланированном расширении штата для параллельной работы сразу над четырьмя ААА-проектами.
More from my site
Capcom решила вернуться к старым сериям игр Японский разработчик и издатель Capcom объявил, что вернется к своим неиспользуемым франшизам. Корпорация пришла к этому решению на фоне успехов Devil May Cry 5 и ремейка Resident Evil 2. […]
Capcom решила вернуться к старым сериям игр Японский разработчик и издатель Capcom объявил, что вернется к своим неиспользуемым франшизам. Корпорация пришла к этому решению на фоне успехов Devil May Cry 5 и ремейка Resident Evil 2. […]
Версия Devil May Cry 5 для gamescom 2018 уже готова Capcom привезёт на выставку gamescom 2018 демонстрационные версии своих будущих игр Devil May Cry 5 и Resident Evil 2. Познакомиться с ними гости крупнейшего европейского игрового […]
В России вышла демоверсия Devil May Cry 5 PlayStation Store — PS4 Xbox Live — Xbox One Впрочем, игрокам на РС, похоже, предстоит дожидаться выхода полной версии экшена, поскольку и вторая пробная версия обошла вниманием платформу. […]
Хидэки Камия и Икуми Накамура хотят сделать сиквел Okami Очередной студией на пути Накамуры стала Platinum Games, где популярная разработчица устроила фотосессию с Хидэки Камией, сценаристом и руководителем разработки таких игр, как Bayonetta, […]
Продажи Devil May Cry 5 превысили 2 млн копий В английской и японской рознице слэшер показал разочаровывающие продажи, однако в Steam стартовал очень бордо. Позже продюсер Capcom сообщил, что продажи точно не «низкие» и компания […]
Ремейк Resident Evil 2 стал лидером продаж Ремейк Resident Evil 2 стал лидером продаж за прошедшую неделю в британской рознице. Релиз новинки стал для Capcom самым масштабным розничным релизом в регионе с момента выхода Resident […]