Миядзаки заявил, что «пасхалки» (секреты) в Deracine обсуждались ещё во время создания игры. Разработчик отметил, что многочисленные отсылки к Bloodborne вызваны большой любовью создателей к игре, а не желанием проспойлерить создание сиквела.
More from my site
В клавиатуру SwiftKey добавлен автоматический режим инкогнито Свежее обновление стабильной версии SwiftKey добавило виртуальной клавиатуре поддержку режима инкогнито для устройств Android. До сего момента такая функция была только в бета-сборках […]
В работе Google произошёл масштабный сбой Неполадки начались ещё накануне. Они затронули в основном США, Японию, Австралию, Бразилию и Мексику. В России на работу Google жаловались пользователи из […]
Отмечено Кодзимой: вышел новый трейлер Russia 2055 О Russia 2055 стало широко известно в октябре 2018 года, после того как её трейлером поделился небезызвестный Хидео Кодзима. Из-за этого в сети распространились теории, что никакого […]
Red Hook Studios анонсировала Darkest Dungeon II Отличная новость для фанатов культового "рогалика" с мрачной вселенной в духе Лавкрафта: Red Hook Studios официально анонсировала Darkest Dungeon II и представила первый […]