Twitter свой сервис назвал «Центр прозрачности рекламы», через него пользователи смогут найти объявления, которые были оплачены с целью привлечения к политическим кампаниям.
В Facebook допустили отказ от счетчика лайков под постами Facebook изучает возможность введения функции, которая позволяет скрыть число лайков под постами пользователей в новостной ленте, пишет TechCrunch. Первой внимание на это обратила […]
Пользователи сообщили о сбое в работе Twitter О проблемах сообщают пользователи из Японии, США, Великобритании и других стран. 4 августа пользователи Facebook и Instagram из нескольких стран столкнулись со сбоем в работе […]
Названа дата возможной блокировки Twitter и Facebook Решения в отношении Twitter и Facebook, от которых требуют локализации баз данных российских пользователей на территории России, будут приняты в январе 2020 […]
В Twitter появится функция борьбы с «фейковыми новостями» В конце февраля 2019 года Европейская комиссия обвинила интернет-платформы в недостаточной борьбе с «фейковыми новостями» в преддверии выборов в Европейский парламент. Минувшей осенью […]