Российский оператор «Билайн» создал маркетплейс услуг с чат-ботом «Марком». Об этом в понедельник передает «Коммерсантъ».
More from my site
Абоненты «Билайна» столкнулись со сбоем Абоненты оператора сотовой связи «Билайн» массово столкнулись с проблемами к подключению к мобильному интернету. Об этом сообщает iphones.ru со ссылкой на жалобы клиентов оператора […]
Приложение в App Store измеряло пульс за $90 Пользователи Apple разоблачили приложение Heart Rate, которое измеряет пульс человека и частоту биения сердца. Сервис берёт за услугу несоразмерную плату — $90. Происходило это так: […]
Игроки жалуются на пропадающие деревья в The Witcher 3 После выхода патча некоторые владельцы PS4 Pro начали жаловаться, что одновременно с выходом патча для The Witcher 3 у них появилась довольно неприятная проблема: теперь деревья в игре […]
Найдена опасная уязвимость в браузере Chrome Разработчик Джеймс Фишер (James Fisher) нашел в браузере Chrome новую уязвимость, используя которую мошенники могут похитить личные данные пользователей. Об этом он написал в своем […]