Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
В Chrome для Windows 10 появился тёмный режим Google продолжает работать над тёмным режимом оформления в браузере Chrome для Windows 10. На текущий момент дизайнеры, похоже, завершили очередной этап работы, так что можно посмотреть, […]
В Chrome OS появились виртуальные рабочие столы В Chrome OS добавлена базовая функция, на протяжении многих лет доступная пользователям других компьютерных платформ: виртуальные рабочие столы. В Chrome OS 76 эта функция называется […]
На консолях начался сбор предзаказов на Mortal Kombat 11 Вслед за Steam в цифровых магазинах Sony и Microsoft начался сбор предварительных заказов на Mortal Kombat 11. На выбор игрокам предоставлены два издания файтинга: стандартное и […]
TikTok тестирует рекламную платформу Журналисты издания Digiday обнародовали информацию о том, что авторы популярного приложения TikTok произвели запуск бета-версии рекламной веб-платформы с функцией самообслуживания для […]
Google сделает Assistant более персональным Google считает, что цифровой помощник будет полезен, когда сможет понимать людей, места и события, которые важны для конкретного пользователя. В ближайшие месяцы Assistant сможет лучше […]