Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
More from my site
Новую Battlefield анонсируют в конце месяца Скорее всего, именно в конце месяца фирма EA анонсирует новейшую Battlefield, действие которой, согласно слухам, развернётся во времена Второй […]
Для Control выпустили патч, улучшающий производительность Remedy выпустила первое обновление для Control. В обновлении улучшили стабильность и общую производительность, исправили различные баги и вылеты, ошибки с прогрессом и достижениями, а […]
Mortal Kombat 11 получит защиту Denuvo Как уточняется в сообщении, антипиратская защита Denuvo была у предыдущей игры студии NetherRealm — Injustice 2. Сообщество в Steam негативно отреагировало на новость. Отмечается, что […]
Сражения с людьми и монстрами в геймплейном трейлере Vampyr Создатели Life is Strange продолжают рассказывать про непростую жизнь врача-вампира: новый геймплейный трейлер Vampyr посвящён трагической трансформации главного героя в врага всего живого […]