Ученые объяснили, почему человек выбирает те или иные продукты
Без рубрики
Специалисты назвали еще несколько факторов мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупках продуктов. Когда продуктам дают описательные имена, такие как "свежеиспеченное", "фермерское", "домашнее" или "полезное", они кажутся более привлекательными.
В работе Instagram произошел сбой ТАСС, 3 июля. Проблемы в работе социальной сети Instagram наблюдаются в среду в ряде стран, в том числе в России. Об этом сообщается на странице сервиса […]
Telegram попал в новый скандал Пользователи мессенджера Telegram публикуют паспортные данные россиян. На это на своей странице в соцсети Facebook обратила внимание создательница портала Rusbase Мария […]
Компания Google представила новый сервис Currents Американская корпорация Google анонсировала запуск корпоративного сервиса Currents Планируется, что новый коммуникативный сервис для корпоративного общения будет улучшенной версией […]
Sony стала спонсором турнира EVO 2019 Из короткого объявления можно заключить, что Sony готовит некие анонсы, которые прозвучат в ходе чемпионата. Логично предположить, что они как-то связаны с файтингами. Возможно, мы услышим […]
Ролевой шутер The Outer Worlds может стать трилогией Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) в беседе с Game Informer рассказал о том, что разработчики очень уверены в предстоящем ролевом шутере The […]