С точки зрения продвижения почти любой из музеев Новосибирска можно сравнить с «неглянцевой» компанией, выпускающей продукт, который не является товаром первой необходимости, и у которого отсутствует бюджет на продвижение.
More from my site
Helio Gaming станет спонсором EGR Power 50 Участниками конференции EGR Power 50 Summit 2018, которая состоится в отеле Puente Romano 8 и 9 мая в Марбелье, Испания, станут ведущие игроки рынка азартных игр со всего […]
В Mortal Kombat 11 может появиться кроссплей В интервью Wccftech геймдизайнер Дерек Киртзич заявил, что NetherRealm всерьёз рассматривает идею кроссплея. Конечно, прямо в момент релиза этого функционала ждать не стоит, но в будущем - […]
Monster Hunter: World стала самым успешным проектом Capcom Сегодня Capcom поделилась своими успехами за 2018-й финансовый год, который подошёл к концу 31 марта, и объявила, что вышедшая в январе Monster Hunter: World стала самой продаваемой игрой […]
Недовольству россиян в соцсетях положат конец Администрация президента (АП) России обяжет российских чиновников отслеживать комментарии россиян в соцсетях и отвечать на жалобы. Об этом сообщает […]
Google отключила Google+. Покойся с миром Платформа изначально была доступна только по приглашениям, а затем была открыта для всех в том же году. В социальной сети Google было много тех же функций, что и у ее конкурентов, включая […]