Отмечено также то, что передовым фактором партнерства станет работа инструментов измерения Mediascope внутри контура облачного сервиса «Яндекс.Облако», что позволит более эффективно применять оценочные результаты по рекламным кампаниям.
More from my site
«Отец» Linux объявил Twitter, Facebook и Instagram «болезнью» Как известно, Linux стала основой для самой популярной в мире мобильной ОС Android. В связи с этим у Торвальдса спросили, что он хотел бы изменить в технологическом мире, который сам помог […]
Илон Маск изменил свое имя в Twitter Основатель американской компании SpaceX Илон Маск изменил отображаемое имя своей учетной записи в Twitter на Илон Таск (Elon Tusk). Кроме того, Маск добавил к своему имени эмодзи с […]
Google: Stadia Pro — это не «Netflix для игр» Директор по продукту Google Stadia Андрей Дороничев провёл сессию вопросов и ответов на reddit. Разработчик в рамках мероприятия пояснил, что некорректно сравнивать грядущую игровую […]
Под Петербургом школьницы сожгли в прямом эфире жилой дом В Ленинградской области три школьницы подожгли частный дом соседки ради популярности в социальных сетях. В результате здание, судя по видео, выгорело полностью. Делом занимается […]
Facebook объяснит пользователям наличие рекламы В Facebook отметили, что социальная сеть сможет более предметно объяснять пользователям наличие того или иного рекламного поста. Ранее мы писали о том, что видеохостинг YouTube позволит […]