Торговая сеть «М.Видео» запустила навигацию внутри магазина в дополненной реальности, сообщает пресс-службе ритейлера. Пилотный проект работает в трёх московских магазинах сети: в ТЦ «Гагаринский», ТРЦ «Гудзон» и двухэтажном гипермаркете на Садовой-Спасской.
В Сеть попали личные данные тысячи зоофилов В интернете в открытый доступ попала информация, раскрывающая персональные данные нескольких тысяч пользователей, ранее зарегистрировавших свои профиля на онлайн-портале для […]
Биометрии не хватает мобильности По словам Алексея Лукацкого, есть установленные нормативными документами требования ФСБ для средств криптографической защиты (СКЗИ), которые непросто выполнить на платформах Macbook, iOS и […]
Продажи игровых консолей в России резко выросли Продажи консолей в России выросли на 31% в 2018 году как в штучном, так и в денежном выражении. Об этом сообщает объединённая компания "Связной | Евросеть". За прошлый год […]
Греф посоветовал, как выбирать и менять пароли МОСКВА, 6 июл — РИА Новости. Глава Сбербанка Герман Греф озвучил свои рекомендации по безопасной работе с электронной почтой и мобильными устройствами, порекомендовав выбирать […]